Friday 15 June 2018

Kolmas päev noortekohtumise projektis "Maalime maailma" Sillamäel/ Третий день вместе на проекте молодёжных встреч "Нарисуем мир!"

Reede, 15. juuni
Пятница, 15 июня


Kolmas päev algas meil SNHK ees, kus me võtsime osa ergutusmängust ja peale seda jagunesime kolmestesse grupidesse ja arutasime, mis on meil ühist.
Третий день начался с игр! Игра в скульптуры из трёх человек, а потом искали, что же нас объединяет! Удалось обнаружить много-много схожестей.

 




Järgmisena õpetati meile loodussõbralike värvide tegemist. Tegime kolm erinevate komponentidega värvi: õli-, kohupiimavärvi ja munaõlitemperat.

После этого нас учили, как можно изготовить экологичекие краски, используя природные материалы: пиво, творог, яйцо и другие. Было увлекательно! Мы сами изготовили краски! И рисовали ими!















Kui värvid said valmis, hakkas meil järgmine töötuba. Me  maalisime merekive akrüülvärvidega ja tegime värvilise liivaga pilte.

И на этом наше творческое обучение не закончилось впереди ждало 2 рабочих комнаты- рисование на морских камнях и создание картин с использованием песка! Мастерскую по рисованию на комнях подотовила наша преподаватель Ирина Михайловна Лимина, а рисовать песком учил тоже наш педагог Игорь Константинович Лукьянов
 
























Varsti läksime lõunat sööma ja peale seda tutvustati meile võtmepädevusi, millest oli tehtud mäng.
Опираясь на  новые знания и немного полученной теории о ключевых компетенциях, создавали игру на камнях, используя нарисованные символы. А материалы для игры пришлось собирать на берегу моря!











Enne õhtusööki jõudsime käia Sõtke jõe ääres, kuhu jalutasime läbi sillamäelaste istutatud kaasiku.
Осталось немного свободного времени до ужина- не потратили его зря! Силламяэские ребята провели нас к реке Сытке и в берёзовую рощу.









No comments:

Post a Comment